Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 15.06.2012
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 5 д. 17 ч. 33 мин. 9 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-10-02 20:26
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х2
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
почитал статью про газ http://auto.irr.ru/articles/analitic...db04322000000/ и интересны следующие моменты,по недостаткам:
1)
Цитата:
Следующий момент: у автомобилей японских, корейских и некоторых германских производителей времена открытия бензиновых форсунок очень короткие от 1,8 до 2,5 мс, аналогичный же параметр стандартных газовых форсунок типа Valtek составляет 3,6–3,8 мс. Отсюда, как правило, вытекает повышенный расход топлива, загорается лампочка неисправности двигателя, а на автомобилях с автоматической коробкой передач возможна ее неправильная работа. Кроме того, на машинах оснащенных магистралью CAN (для скоростной, цифровой передачи данных), могут возникнуть трудности с преобразованием бензиновых сигналов в газовые, даже при использовании газового оборудования четвертого поколения. В некоторых случаях электронные блоки не могут прочитать этих сигналов.
|
какое у нас на дастерах время открытия бензиновых форсунок?
2)
Цитата:
При запуске инжекторных двигателей, работающих на газе, часто возникают хлопки. Это связано с тем, что ресивер заполнен газо-воздушной смесью и при включении зажигания эта смесь взрывается от искры на свечах. Вследствие этого вырываются резиновые трубки и, что самое неприятное, есть вероятность выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Самая же «веселая» штука, о которой умалчивают установщики, – это пластиковые впускные коллекторы современных автомобилей, устанавливаемые даже на отечественную технику. Дело в том, что для повышения эффективности сгорания газо-воздушной смеси используется более раннее зажигание и, при неисправности системы, газ может взорваться прямо во впускном коллекторе – это не страшно, если коллектор сделан из металла, а вот пластик разносит в клочья.
|
-этот взрыв можно исключить вроде:перед тем как заглушить двиг перевести его с газа на бензин вручную,чтобы завестись потом с бенза (не поможет?)
3)
Цитата:
Еще одним минусом ГБО является его зависимость от температуры внешней среды. О холодных пусках мы уже упомянули, но и в жару можно ожидать сюрпризов. Так, например, если вы оставите на открытом солнце полностью заправленный автомобиль, а температура окружающей среды будет около 40 градусов, то не исключено, что давление в баллоне резко «подскочит», увеличив нагрузку на редуктор, а это может вывести его из строя.
|
вот тут не знаю даже,что и предпринять (в теньке ставить машину? хотя такие 40 градусные - только на югах в Ростовской,Воронежских обл. летом)
составил для себя экономическое обоснование установки газа
Последний раз редактировалось and11; 06.12.2012 в 11:54.
|