Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Вот смотрите в сервисной книжке на Дастер, где отражены все операции по ТО и их периодичность указано, что ремень привода ГРМ и ролики меняются через каждые 60000 км. или 4 года и тут же дана маленькая сноска - "В ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателя. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному представителю RENAULT." Эти самые "некоторые шкивы" и есть шкив распредвала с зубчатым ремнём ГРМ, то есть она же - шестерня фазорегулятора.
Шестерня фазорегулятора на двухлитровый двигатель Дастера F4R имеет каталожный номер - 8200782671, аналоги - 8200539619, 7700108671 и стоит 8000 руб.
Вот такое вот "нормальное" решение проблемы - замена шестерни фазорегулятора, стоимостью в 8000 руб. вместе с ремнём и роликами ГРМ каждые 60000 км....
К тому же, если на то пошло, то и клапан фазорегулятора то же нужно менять - в нём очень малые допуски зазоров между поршнем и стенками цилиндра клапана - ни каких сальников,уплотнительных и поршневых колец на его поршне нет. На стенках цилиндра и поршне клапана от мелкой пыли (продуктов износа деталей двигателя), содержащейся в масле, образуются задиры и потёртости, чтоприводит к подклиниванию и залеганию клапана, а от этого и начинается масляное голодание фазорегулятора. То есть если вы замените саму шестерню фазорегулятора на новую, а изношенный клапан не поменяете, то из за неправильной работы старого клапана новая шестерня может быть убита через 10 - 20 тыс. км. А новый клапан - его каталожный номер - 8200831629, это ещё 6000 руб... Вот и считайте, что за это за "решение проблемы"...
Получается, что владелец двигателя F4R должен каждые 60000 км. выкладывать около 25000 руб. за детали и работу по замене ремня ГРМ с роликами, фазорегулятора и клапана.
На двигателе 1,6 эта проблема действительно решена - там нет этого капризного и сложного механизма.
|