Цитата:
Сообщение от Anatoly A.P.(reg.62)
На многих форумах, в т.ч. и этом, пользователи часто пытаются сравнивать модели, которые существенно различаются по большинству параметров.
Тоже самое происходит и при попытке сравнить эти две модели.
И та, и другая - хороши, но они не подлежат сравнению (имхо).
Являясь также и пользователем Шкоды Октавии, изучил историю и современность Volkswagen Group. Сегодня в нее входят Volkswagen, Seat, Audi и Škoda. А еще сегодня этой группе принадлежат такие бренды как Bentley, Bugatti и Lamborghini.
Наименование автомобилей премиум класса, выпускаемых данной группой, перечислять не буду.
|
Тем не менее VW от это не становится премиумом.Точно так же как Тойота не станет Лексусом(хотя концерн один), а Опель не станет Кадиллаком(хотя всё это GM) и т.д и т.п. Ягуар вообще принадлежит сейчас индийскому ТАТА...Но вы же не будете утверждать, что ТАТО нано-это люксовый автомобиль-).То, что вы перечислили-всего лишь периодическое заимствование платформ и унификация узлов и агрегатов, дабы снизить затраты на разработку, производство и т.д. и т.п.Это раз.
Если владельца КУ-7 не сильно волнует эксплуатационные характеристики вроде расхода масла, ресурса фрикционов в КПП, то владльца какой-нибудь октавиии или тигуана -это будет волновать.Доход у владельцев шкоды и ауди разный, а проблемки благодаря унификации будут похожими...Это два. То что хорошо для автомобилей премиум и люкс классов-не всегда хорошо для бюджетных автомобилей, которые эксплуатируются порой в совсем других условиях.Это три.