Цитата:
Сообщение от Ермыч
Получается, что владелец двигателя F4R должен каждые 60000 км. выкладывать около 25000 руб. за детали и работу по замене ремня ГРМ с роликами, фазорегулятора и клапана.
На двигателе 1,6 эта проблема действительно решена - там нет этого капризного и сложного механизма.
|
Если это обязательное условие, то и нет никакой необходимости более частой смены масла (через 7 000 - 10 000 км, вместо положенных 15 000 км). Тем более в период действия гарантии!
Предположу, что затраты в 25 000 на ТО-4 (60 000 км) - обязательны. После 100 000 км или 3 лет гарантия заканчивается. Владелец может продать машину и освободится от проблем. Но думаю, что большинство поменяет еще раз ГРМ и фазорегулятор на 120 000 км, проедет до 150 000 - 170 000 км и продадут, оставив решать проблему другому владельцу. Получается переплата только в 25 000 руб за ТО-8. Ну максимум в 50 000 руб. с ТО-12 (180 000 км), если соберется ездить до 220 000 -240 000 км. А это в среднем получается 6-7 лет владения. После которой машину стараются продать.
А к этому времени уже выпустят Дастер с электромотором! ))