Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 14:09   #841
Wereshagin
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Wereshagin
Подробнее

Онлайн: Wereshagin вне форума
Был(а): 2023-10-06 14:07
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0, 6 MКП, Luxe Privilege
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Получается, что владелец двигателя F4R должен каждые 60000 км. выкладывать около 25000 руб. за детали и работу по замене ремня ГРМ с роликами, фазорегулятора и клапана.
На двигателе 1,6 эта проблема действительно решена - там нет этого капризного и сложного механизма.
Если это обязательное условие, то и нет никакой необходимости более частой смены масла (через 7 000 - 10 000 км, вместо положенных 15 000 км). Тем более в период действия гарантии!

Предположу, что затраты в 25 000 на ТО-4 (60 000 км) - обязательны. После 100 000 км или 3 лет гарантия заканчивается. Владелец может продать машину и освободится от проблем. Но думаю, что большинство поменяет еще раз ГРМ и фазорегулятор на 120 000 км, проедет до 150 000 - 170 000 км и продадут, оставив решать проблему другому владельцу. Получается переплата только в 25 000 руб за ТО-8. Ну максимум в 50 000 руб. с ТО-12 (180 000 км), если соберется ездить до 220 000 -240 000 км. А это в среднем получается 6-7 лет владения. После которой машину стараются продать.

А к этому времени уже выпустят Дастер с электромотором! ))
__________________
We come from dust; we return to dust(er).

Последний раз редактировалось Wereshagin; 06.12.2012 в 14:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!