Цитата:
Сообщение от SergVin
Если бы не было этих 2 сеток, то продукты износа бы легко удалялись из фазорегулятора и фильтровались в бумажном маслофильтре. Эти 2 сетки в клапане нафиг инженер Рено придумал ? У них фильтрующая способность грубее маслофильтра бумажного.
Mann W 75/3 Фильтр масляный 140руб в Экзисте
|
Эти сетки не инженеры Рено придумали, они стоят на всех клапанах фазорегуляторов и других производителей. И даже при модернизации клапанов из за частого их заклинивания, всё равно от них не отказываются. Вы понимаете, что если масло пойдёт через дренажный клапан фильтра, какая зараза для клапана попрёт в него? Это же не поршень цилиндра камеры сгорания, а маленький клапаночек с притёртыми плотно стенками поршня и цилиндра и приводится он в действие электромагнитом - чуть маленькая соринка и его заклинило. Спор уже давно идёт между "умными" автомобилистами нужны сетки на клапанах или не нужны, но производитель их упорно ставит. К стати у меня на машине два фазорегулятора на обоих распредвалах и сейчас на одном клапане есть сетки, а на другом - нету. Езжу уже так года два. Сетки сами по себе очень - очень мелкие, вообще как туман какой то на просвет.
Я указал среднюю цену на фильтр к F4R. На этот двигатель подходит тьма фильтров, вот например - BIG FILTER - GB1179 - 80 руб.
PARTS-MALL PBX005U - 90 руб.
GOODWILL OG312 - 60 руб.
Невский фильтр NF1019 - 75 руб.
а можно поставить - CHRYSLER J0871919 - 1100 руб. - то же подойдёт.