Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Соглашусь, что к эргономике Дастере привыкать дольше.
|
Я не хочу привыкать к тому , что мне давит , жмёт и неудобно расположено. Вы- привыкайте , я - не хочу. Нафига платить деньги и терпеть неудобства ? Прямая дорога в общество мазохистов ))) У меня БЫЛ Дастер и я очень тепло отношусь к этой машине , но Тигуану он сливает начисто как и по-ездовым качествам , по удобству, качеству и функциональности салона. Не говоря уж про безопасность. Тиг технически в разы современнее. Но за все эти "ништяки" вы заплатите Ваг-у сполна, готовы ?
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Эргономика....Красивое слово, которое все выучили благодаря журналистам.
|
Я , лично , не учусь у журналистов и вам советую - завязывайте ! )))
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
С легкой руки ангажированных изданий вроде "Авторевю" VW стал эталоном во всем.( не зря говорят:" в тестах Авторевю всегда выиграет автомобиль одной марки -Vw, даже если он не участвует в тесте-)
|
Ну За рулём например тоже тащиццца от Тигуана -
http://www.zr.ru/a/435657/ ,
http://www.zr.ru/a/277682/ ))) Да ведь купленные наверняка , верно ? )))
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Хотя и в европейских тестах, и в американских тот же тигуан часто занимает последние места...)
|
Наверное, именно по причине занятия последних мест он входит в тройку самых покупаемых кроссоверов в Европе ? )))
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
А вот привыкнуть к жесткой, неэнергоемкой подвеске у Тигуана привыкнуть сложнее.По крайней мере в регионах, где нет хороших дорог.
|
Для меня совершенно очевидно , что на Тигуане вы никогда не ездили , на нём нормальная подвеска , не хуже подавляющего большинства автомобилей. Никакой зажатости там нет. Все ваши слова про подвеску - ЭТО ЛОЖЬ !!! Нет там ничего зубодробительного и головоболтающего и спортивного. Есть чувство машины и комфорт при езде , Дастер этого, увы , лишён.