Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Ключевые слова...Сам так не делаю.. и другим об этом бреде не надо рассказывать.
Первый раз такое слышу..чтоб масло меняли на пол-шишки
5л. по 300 руб. = 1500 руб. слив половину экономим 750 руб....
БРЕД полнейший. Придумали это от нищеты или тупости.
Пропиваем больше, чем тратим на себя.
Очкуете за клапан - мойте его раз в 15000 км.( или чаще )
Я с машины ( именно с Дастера) клапан снимал, пробег был 60ооо км. Клапан чистый! Нет на нем ничего, ни кокса, ни следов стружки. Сеточка была чистейшая.
Как же это так, масло там в одной емкости слитое( в поддоне )
|
Я же не настаиваю, что это правильная и разумная практика. Разве я как совет давал - вот мол делайте все так. Именно это я и хотел выразить в фразе "сам так не делаю" - не сторонник этого метода, но он то имеет место быть и логически оправдан.
Понаблюдайте как масло сливается с поддона - сначала стекает шустро более чистое, а потом под конец идёт уже гуще.
А Вы по какой причине снимали клапан? Если бы вы увидели на нём кокс и следы стружки, то сами подумайте, работал бы вообще такой фазорегулятор? Двигатель бы тарахтел как трактор и чек. Как в говорится - "Поздно, батенька, пить боржом, когда почки отвалилися."
Я же писал - когда промываешь клапана, то если в чистой ванночке промывать, то осадок виден. При чём большое значение имеет когда клапан смотреть - после замены масла и небольшого прогона или перед заменой старого.
Вы уж не судите то тут меня так строго и не терзайте, я же не говорю, что в Дастере будет именно так как у всех других двигателях с фазорегуляторами. Может он действительно какой особенный - не убиваемый, да за такую то демократичную цену...