Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 17:50   #849
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Ключевые слова...Сам так не делаю.. и другим об этом бреде не надо рассказывать.
Первый раз такое слышу..чтоб масло меняли на пол-шишки

5л. по 300 руб. = 1500 руб. слив половину экономим 750 руб....
БРЕД полнейший. Придумали это от нищеты или тупости.
Пропиваем больше, чем тратим на себя.
Очкуете за клапан - мойте его раз в 15000 км.( или чаще )
Я с машины ( именно с Дастера) клапан снимал, пробег был 60ооо км. Клапан чистый! Нет на нем ничего, ни кокса, ни следов стружки. Сеточка была чистейшая.

Как же это так, масло там в одной емкости слитое( в поддоне )
Я же не настаиваю, что это правильная и разумная практика. Разве я как совет давал - вот мол делайте все так. Именно это я и хотел выразить в фразе "сам так не делаю" - не сторонник этого метода, но он то имеет место быть и логически оправдан.

Понаблюдайте как масло сливается с поддона - сначала стекает шустро более чистое, а потом под конец идёт уже гуще.

А Вы по какой причине снимали клапан? Если бы вы увидели на нём кокс и следы стружки, то сами подумайте, работал бы вообще такой фазорегулятор? Двигатель бы тарахтел как трактор и чек. Как в говорится - "Поздно, батенька, пить боржом, когда почки отвалилися."
Я же писал - когда промываешь клапана, то если в чистой ванночке промывать, то осадок виден. При чём большое значение имеет когда клапан смотреть - после замены масла и небольшого прогона или перед заменой старого.

Вы уж не судите то тут меня так строго и не терзайте, я же не говорю, что в Дастере будет именно так как у всех других двигателях с фазорегуляторами. Может он действительно какой особенный - не убиваемый, да за такую то демократичную цену...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!