Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 18:44   #309
Лада
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Лада
Подробнее

Онлайн: Лада вне форума
Был(а): 2024-07-22 15:25
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: DUSTER Privilege 1.6 4х4, чeрная жемчужина
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

u313, с фото сложности, фотоаппарата у меня нет, а с телефона врядли хорошие снимки получатся. Мне дали фотоинструкцию по установке, если смогу, попробую отсканировать и попозже выложу.
В течении 6 лет, ежедневно, а то и по несколько раз, на бывшей машине вставляла и снимала "Гарант", может быть поэтому и сейчас для меня это легко. Главное правильная установка руля. Если на жигулях надо было руль в сторону(любую) до щелчка повернуть(зафиксировать), то здесь надо руль поставить прямо (независимо от поворота колес). По крайней мере у меня так установлено.

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее написано было в 17:01 ----------

Фотоинструкция 334-6 (ЦСЗ) для а/м «ПепаиИ: Риз^ег » * /12-/ * ГУР
Комплектация
334
/14.03.12//БРВ-3/
Диаметр или сечение рулевого вала автомобиля
ф24 мм
Краткое описание установки
Муфта крепится в нижней части рулевого вала (фото №1;2;3)/ на нижний промежуточный вал (проточкой муфты вплотную к металлической втулке). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали сцепления (расположение паза муфты: справа). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~70 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается рычаг педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в передний щиток кузова (фото №5;6).
Примечание:
а) конусообразная часть стопора исключают полный оборот рулевого вала.
б) при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (расположение спиц руля), так как блокирование рулевого вала на штатный противоугонный замок происходит через ~45 град, (фото №7).
в) при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
г) окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгсм до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
д) рекомендация №1 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 5 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 5 град, против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался шумоизоляции щитка передка, (фото №5;6).
е) рекомендация №2 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждения шумоизоляции щитка передка и рычага педали тормоза.
Фото автомобиля
Фото №1
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Фото №5
Фото №6
Фото №7
Инструкцию отсканировала, а вот как ее вставить с фотографиями, увы не понимаю....
__________________
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они, мужские критические дни...

Последний раз редактировалось Лада; 06.12.2012 в 18:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!