Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 05:42   #292
starco
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для starco
Подробнее

Онлайн: starco вне форума
Был(а): 2023-06-27 03:00
Адрес: Свободный
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Как человек, 5 месяцев в году катающийся по льду и снегу, причем - в весьма сложных условиях постоянных поворотов, спусков, подъёмов (ну сопки у нас тут на ДВ, что поделаешь), скажу одну банальную вещь: проходить сложные участки нужно так, словно ты едешь по песку или грязи. Главное правило - скорость должна быть безопасной, его никто не отменял. А чтобы был запас для манёвра, вовремя включите пониженную передачу и держите обороты в диапазоне 2,5-3 тысячи оборотов (на примере 2-литрового Дастера). В этом диапазоне у вас есть возможность сбросить газ (уменьшить тягу)/добавить газа (увеличить тягу). Тем самым вы имеете возможность погасить скорость (если вас начало выносить наружу траектории) простым сбросом газа, а затем занырнуть внутрь добавлением газа. У вас должен быть запас в обе стороны !!!

Что касается рассказов о внезапном и резком подключении полного привода (задней оси) - это было в период вискомуфт, которые являлись неуправляемым вариантом Fulltime 4WD. Сейчас за подключение отвечает электроника, скачкообразного подключения логика управляющей электроники не имеет - передача момента наращивается поступательно, невозможно простым попаднием на скользкую поверхность передней оси в движении вызвать включение ПП, для этого нужна пробуксовка передней оси, на низких скоростях (и передачах) это сделать реально, а на высоких - только на спортивных турбованных версиях, да и то - в голливудских фильмах.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!