Цитата:
Сообщение от Ермыч
Для объективности нужно мерить реальный расход - количество залитого в бак бензина делить на количество пройденных километров. Потом уже и сопоставлять его с показаниями БК.
|
Это и так ясно, но
речь шла исключительно о показаниях БК. Я обычно скидывал суточный пробег после каждой заправки. Лью минимум 20л. Далее простые расчеты все показывали реальный расчет. И каждый раз я поражался факту, что пусть при этом объеме и пробеге около 220-230 км стоило поменять заправку на фирменную Лукойловскую - при таком же объеме топлива пробег был уже 180-190 км. Неоднократно и не только у меня! Так что даже такой расчет не совсем точный, но приемлемый.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Надо ещё разобраться как снимаются измерения расхода компьютером, может там такая топорность, что не стоит воспринимать его показания всерьёз. К стати все не штатные БК при установке на машину калибруются по расходу и их калибровку нужно производить только при непосредственной эксплуатации автомобиля - что бы отъюстировать датчик, нужно израсходовать бак, на заводе же этого делать не будут... Может показания каждого БК по бензину нуждаются в персональной регулировке?
|
А его (БК)
всерьез ни кто не воспринимает. Ну не входить же на панели каждый раз в диагностический режим что бы посмотреть, что он там намерил (то ли БК, то ли Панель) и пытаться вычислить его алгоритм расчета пробега до следующей заправки?
А для себя я давно решил, что палочки на панели и потухшая попрошайка показывают нам просто - что бензин в баке еще есть!

У нас на Мегане, например, после заправки (обычно лили до полного бака
с выключенным зажиганием) указатель топлива показывал максимум через 50 км пробега! Вот так задержка была.
P.S.
Не знаю, как кто - сейчас в Дастер но лью 92, заправка проверенная за последние лет 15. С топливом все в порядке и по крайней мере наливают нормально. На "Одиннадцатой" бака зимой хватало более чем на 600 км (95% трассы).
Разницу между 92 и 95 ранее я особо не замечал, как по динамике, так и по расходу. И как писали в статье (старенькая правда, "Тайна двух октанов" называлась) после инструментальных испытаний (92 и 95) на одной машине - разница в мощности и расходе топлива находилась в пределах погрешности показаний измерительных приборов. Все остальное - в головах.