Цитата:
Сообщение от юрас
А предполагаете он прямо так и пасует, вы не забывайте что и 4вд дастер не для внедорожья, он для вседорожья, а это большая разница.
|
Юрас, я не говорю, что он пасует, просто если кто расценивает и соответственно покупает его, как авто повышеной проходимости (уровень внедорожья тут не важен) то он и стремится будет к 4wd. По тому, что это на внеасфальтье (о как написал!

, чтоб не спорили...

) будет большой плюс.
Если же кто то убеждает, что и 2wd ему вполне достаточно, то значит уровень "внеасфальтья" , который ему приходится преодолевать, не такой уж и высокий, и , в большинстве случаев, по силам многим хетчбекам... Получается, что свою Дусю 2wd они взяли ну явно не из за внедорожной составляющей....
Кстати, расскажите о своем доме... Интересно что напроектировал и строит себе архитектор.....
Цитата:
Сообщение от kiratym
Приглашаю в вск.в 12.00 на Автодром в Питере, посмотрим как едет Дастер и Мокка, чтоб не в пустую разговор был 
|
Жаль, далековато.... Но очень надеюсь на Ваш подробный фото и общий отчет.....
Если можно снимите их рядом - т.е. на одном уровне. Чтоб понять соотношение общих габариов Мокии и Дастера.. (на предыдущей странице они стоят не совсем рядом, по этому в перспективе кажется, что Мокко просто огромен по сравнению с Дусей...)
Очень просим-просим.... :-)))
Ну и больную тему - передняя губа/клиренс - хотелось бы подробно в этом отчете увидеть... (опять же на одном уровне...)