Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 15:41   #863
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 2014-10-24 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Сорри, что не по теме, но не мог не ответить...
Вы, Уважаемый, не имея 4WD бросаетесь словами, не понимая их смысла.
4WD подключаемое работает на любых скоростях. А вот блокировка муфты - только до 80, да. Так что ваш вывод про устойчивость - звук в лужу.
Вы покатайтесь на 4WD Дастере, а потом напишите что мимо, а что прямо.
Ну что же, флуд дело добровольное, но вы меня ей богу удивляете своими знаниями, Начинаю кидаться цитатами уж простите, статья За рулем http://www.zr.ru/content/articles/47...dut_dva_v_ume/
Цитата:
Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. Полноприводник с его более активной – независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.
Цитата:
А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.
Цитата:
Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено-Дастер» и «Мазды СХ-5» близки. У обоих автомобилей есть электронная муфта, расположенная в корпусе редуктора задней оси. Она, руководствуясь информацией о разности скоростей вращения передних (основных ведущих) и задних колес, приходящей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется, подключая вторую ось. Алгоритм управления муфтой довольно сложный и зависит от ряда внешних факторов.Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, – муфта включена.
Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение – диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.
и того подключается полный привод на Дастере применительно к движению на трассе от датчиков передних колес пошел сигнал что они стали обгонять задние (то есть буксуют по простому) и подключается он сразу и неумолимо взад и делай что хочешь, вот и подумайте теперь, часто ли у вас при езде по трассе передние шлифуют? При разгоне понятно а при движении? Ну а коли все же такая ситуация случилась на скользкой дороге при скорости около 80км/ч, в повороте например под газом, то что происходит с авто едущем на переднем приводе, у которого пошел снос и при этом букс, и вдруг врубает заднюю ось!? И вся эта красота без системы ЕСП, ( сейчас слава богу она появилась) Так вот, по первости мало не покажется, мягкий кювет будет меньшим из зол. Но это же только мое мнение скромное. Вы считаете что нужно просто уметь водить 4вд и тогда таких проблем не возникнет, вопрос только в том а зачем себе создавать лишние проблемы в принципе?
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!