Цитата:
Сообщение от Андрей1984
так вы мне про Европу, я вам про Америку, где тоже больше ценят комфортную подвеску(.Кстати для Штатов VW подвеску на своих моделей немного распускает...И даже с учетом этого все признали, что она чересчур жесткая.)А комментарии к статье разные...
|
К нам поставляются европейские модели ? Вот на их ТТХ и надо равняться. Покажите европейское издание с жалобами на Тигу.?
Сегодня доооолго катался на Тигуане - и трасса , город, грунтовка и разбитая в опу бетонка . Ибо закралось сомнение - может и правда жёсткий , не обманывает господин Андрей1984, а я в ходе короткого тест-драйва в городе не сумел оценить зубодробительность подвески. Откатался. Тигуан обладает комфортной подвеской на любом типе дороги. Автомобиль потрясающе комфортен, послушен и дружелюбен к водителю.
Повышенный расход масла 1л-10 000км наблюдается у водителей с агрессивной манерой вождения. У тех , кто не рвёт со светофоров и не крутит двигатель до отсечки - масло в норме. Если предоставляете ссылку, то хоть потрудитесь сами почитать её. )))
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
А дастер дешев потому, что: 1)Готовая платформа 2) унификация больше ,чем на 60% с другими моделями 3)локализация производства.4)исключили бесполезные опции.
|
Он дёшев потому , что дороже его не продать , да он и не стоит дороже. Но он стоит каждого рубля , что за него просят . И переплатить за него тысяч 40-60 не зазорно - он этого стоит. А вот переплачивать сотню - полторы - мне кажется неразумным. ИМХО