Цитата:
Сообщение от юрас
|
Это вы меня удивляете. Вы прям жертва пера журналиста...
Там условия были - чистый асфальт. Да, полный привод на чистом асфальте будет проигрывать моноприводу. Кстати, на чистом асфальте лучше задний привод

А вот про что они деликатно умолчали, про то, как меняется поведение моноприводных авто при смене покрытия на более скользкое. У полноприводных - не так сильно. Вот и устойчивость.
Цитата:
и того подключается полный привод на Дастере применительно к движению на трассе от датчиков передних колес пошел сигнал что они стали обгонять задние (то есть буксуют по простому) и подключается он сразу и неумолимо взад и делай что хочешь, вот и подумайте теперь, часто ли у вас при езде по трассе передние шлифуют? При разгоне понятно а при движении? Ну а коли все же такая ситуация случилась на скользкой дороге при скорости около 80км/ч, в повороте например под газом, то что происходит с авто едущем на переднем приводе, у которого пошел снос и при этом букс, и вдруг врубает заднюю ось!? И вся эта красота без системы ЕСП, ( сейчас слава богу она появилась) Так вот, по первости мало не покажется, мягкий кювет будет меньшим из зол. Но это же только мое мнение скромное. Вы считаете что нужно просто уметь водить 4вд и тогда таких проблем не возникнет, вопрос только в том а зачем себе создавать лишние проблемы в принципе?
|
Типичная ошибка, считать что едешь на переднем приводе. Увы, это не так. Даже, если в какой-то текущий момент времени работает только одна ось - это значит лишь, что в данный момент никакого преимущества от второй оси нет. Но авто не становится переднеприводным от этого. Но вам-то какая разница, вы полноприводные авто только по статьям оцениваете.