Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Когда у автомобиля дорожный просвет больше 20см, то перед инженерами стоит несколько задача:как бороться с кренами и при этом сохранить баланс комфорта и энергоемкости...
Когда у автомобиля легковой клиренс(как у Мокки), то задача упрощается.Нет смысла зажимать подвеску, потому что машина итак низкая...Поэтому может у Моки и комфортная подвеска, но ни о какой универсальности этого автомобиля речи быть не может.
|
Соглашусь.Но можно подумать,что все берут дастера и не вылазят из грязи,конечно надо знать и оценивать возможности своей машины,как гласит народная мудрость"чем круче джип,тем дальше идти за трактором",и тем кому он действительно нужен единици,а восновном,для того что бы раз два в год в лес смотатся и вруг не застрять.Я не отговариваю,просто сам себе задаю вопрос нужен ли мне автос весьма бюджетным салоном,набором опций,с большой потерей на вторичном рынке,в мокке куда приятнее себя ощущаеш,всё намного качественее и уверен потеряет гораздо меньше в цене через 4-5 лет,даже с моно приводом.