Цитата:
Сообщение от Logist
Здравствуйте! Сегодня поднял автомобиль на подъемник, и вот что обнаружил, что при пробеге 4500р износ тормозных дисков с внутренней стороны составляет не менее 0,5мм т.е уже ощущается бурт см.фото, штатно стоят колодки TRW. Вывод: что уже при первом ТО диски подойдут к предельному износу, т.к. диск с каждой стороны имеет допуск для износа не более 1мм. Теперь буду наблюдать за процессом. из опыта скажу что на Ford Focus II диски в среднем ходят 30000км, если следовать точно допускам.
|
Вывод этот паникёр сделал не на основе измерения остаточной толщины тормозного диска, а сравнивая относительную толщину рабочей и нерабочей части поверхности диска, при этом на нерабочей части имеется слой ржавчины, который как известно по объёму больше чем тот металл из которого её (ржавчину) вырастили.
К томуже как тут выше правильно заметили - производитель закладывает при проектировании и эксплуатации 4-7 кратный запас прочности на случай мелкого производственного брака такого например как раковины и свищи при литье или ковке.
Так же, тем кто учился в техническом ВУЗе, а не просто посещал занятия, известно что график зависимости изменения геометрии детали (в следствии износа) от времени или например пробега как в данном случае выглядит примерно так- сначала относительно быстрый износ за малый период измерений - называется этот процесс приработка, потом относительно небольшой износ за довольно большой период измерений - называется нормальной работой детали, а потом опять быстрый за короткий период - называется - разрушение детали.
В общем кто захочет тот поймёт, но самым смешным в этой теме мне показался пост где автор предоставив автомобиль на первое ТО выяснял у инженера по гарантии - хватит ли ему колодок до следующего ТО или нет!!?
Ну во первых - да ктож тебя знает что ты завтра с машиной делать будешь, а во вторых гарантия на колодки и диски ограничена (практически отсутствует) как и на сцепление свечи лампочки и тд - читайте договор купли продажи автомобиля. И при чём тут инженер по гарантии?
Инженер кстати попался вежливый и общительный или у него работы мало, но ярлык - "чайник" в этом сервисе товарищ насебя уже повесил.

---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее написано было в 19:03 ----------
Цитата:
Сообщение от X.J.
Logist,
да ну? Сегодня сделал ТО-1, износ передних колодок 45%. Стиль вождения "больше гари - меньше ям, больше эбли слесарям". После идиотского вопроса инженеру по гарантии - до ТО-2 дотянут? - утвердителный ответ - да.
п.с. теперь "уважаемое" комьюнити ещё и буртики измеряет при мизерном пробеге... И охота вам лезть, крутить, закручивать? Вашу бы энергию, да в правильное русло направить. Обращайтесь, подскажу куда.
п.п.с. Дык хватит уже мешать машину работать, а! Руки прочь от Дустера!
|
вот он сам признаёт про идиотизм вопроса, ну может инженер его друг или хороший знакомый
