Цитата:
Сообщение от Genall
В Логане и Дастере это не недочет. Это расчет, хорошо продуманный, с целью минимизации стоимости за счет упрощения нежизненно важных систем. Поэтому и Логан дешевый и Дастер был недорогой.
|
Вот и я о том же,расмотрев дустер внимательнее,я понял,что его цена основана на тотальной экономии.Когда пришла мысль брать дустер,то мечта была именно о полном приводе,спокойствие за жену зимой и вдруг сам куда залезу,но обдумав все увиденное и перечитав форум понял,что клиренса в 180мм с хорошим пакетом активной безопасности нам достаточно +ещё масса приятных примочек +приятный салон и вполне стильный дизайн.Очень понравилась етти,жаль тему прикрыли на форуме,там жарко стало,так в неё я сел и вышел как так и надо,то есть не чего не задел,очень удобная посадка и тоже масса полезных вещей.Повторюсь разница между тем, что я собирался брать и етти-мока макс 50т.р. и передний привод,а компенсация за потерю этих вещей больше и лучше.