Цитата:
Сообщение от Карт163
вся проблема с абс заключается в том, что на морозе он дубеет и любой камень или бордюр оторвет приличный кусок детали. При эксплуатации бамперов из абс на морозе, при попадании камушка получается отверстие как будто из пушки стреляли  Немного почитав о брызговиках заметил для себя что они бывают из 3-х видов материалов: пластик, резинопластик и резина. Буду дальше изучать этот вопрос, тоесть из пластика их делают, но это не есть хорошо.
|
попробуйте термоэластопласты- лет 10 назад запускали в производство колпачки для камаза защитные бензомаслостойкие, на спецтехнику, превосходили по свойствам резину, вспомню название напишу
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:06 ----------
Для производства защитных и электроизоляционных изделий, для комплектации автомобилей, используются ряд марок термопластичных эластифицированных полимерных материалов (ТЭП) в зависимости от назначения и области применения, иностранного производства, компаний DSM Thermoplastic Elastomers Inc., A. Schulman GmbH и др. ТЭП материалы и изделия прошли испытания на ОАО "КАМАЗ" и АМО "ЗИЛ".
Замена традиционных резиновых смесей НО-68, 7-57-9003, на ТЭП материалы позволяет увеличить срок эксплуатации изделий до 15 лет (500 000 км. пробега автомобиля), т.к. ТЭП материалы обладают рядом преимуществ, а именно:
Высокая озоностойкость;
Стойкость к UV - излучению;
Холодо- и термоустойчивость;
Рабочий диапазон температур от -50 до +120 °С;
Высокая химическая стойкость и т.д.