Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 19:00   #1753
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mixbor Посмотреть сообщение
Сегодня начал колхозить закрывашку-заглушку на нижнюю часть решетки и при подробном рассмотрении понял, что закрою не только радиатор кондеционера, но и интеркулер турбины. Отсюда вопрос, как это может повлиять на работу турбины и двигателя вообще, какие могут быть последствия и стоит ли закрывать?
Да никак. Полностью закрыто верх и низ. Писал уже. Температура на всасе -12 на трассе, на улице -16. По городу в районе -3 до +20. температ ОЖ 80-90град. Очень зависима температ ОЖ от оборотов. Данные по мультитрониксу.

---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее написано было в 19:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
пытался закрыть морду, открутил 4 самореза под зведу, но на морозе хрен его знает как открыть морду. пришли к выводу в самые морозы просто сверху накину и закреплю намордник да и все.
Вырезал по контуру низ-верх и на 2-х сторонний скоч прилепил, полностью, тогда только эффект.
Прогревается в 2 раза быстрее, и появилось 4 полоски (вкл.84) температура ОЖ до 92 град. По мультитрониксу контролирую, всё супер
Завтра сфотаю, выложу, описание как делал, было.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 09.12.2012 в 19:10.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!