Цитата:
Сообщение от x22dth
Лучше для чего? Любой агрегат выпущенный с завода с разбросом во времени имеет разные характеристики. Так один и тот же двигатель может иметь разные параметры, компрессию. К каждому нужен индивидуальный подход, понятно что завод этого делать не будет не выгодно, но кому то ведь хочется большего, поэтому если к делу подойти с умом можно добиться кой каких результатов.
|
Т.е. Вы считаете, что Вам при ЧИП-тюнинге будут делать индивидуальных подход и снимать все показания при динамических испытаниях или переписыть Софт? Что-то я сильно сомневаюсь. Максимум покатаются с диагностическим оборудованием. Но ПО ЭБУ благодаря адаптивному управлению сделает это сам, Вы увидите только некоторые показания датчтков. Уж больно быстро меняются параметры. Сам не раз катался, что бы не исправный датчик или "плавующую" ошибку поймать. Есть очень хорошая книга - "Теория управления двигателем". Там много что интересного написано, как управлять, зачем и когда., что от чего зависит. Не возможно кустарю-одиночке провести такую серьезную работу не имея оборудования и знаний.
В итоге, как писали ранее - ПО перепишут, что-то кустарно поменят в калибровках, откатают на подопытных на реальных машинах и будут предлогать Вам его "залить" в ЭБУ. С чего начинается разговор - прошивка откалибрована и уже Откатана. Где тут индивидуальный подход?