Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 20:01   #84
splot74
Старожил
 
Аватар для splot74
Подробнее

Онлайн: splot74 вне форума
Был(а): 2019-03-20 15:45
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от x22dth Посмотреть сообщение
Считаю что перешить ЭБУ в минус экологии чтоб смесь не обеднялась и ехала пошустрей за 3 тыс рублей нормально, но делать замеры на стандартном моторе, зачем? Индивидуальный подход нужен после установки более производительных форсунок, другой турбины, и т.д. Согласен только что за 10 килорублей вливать не пойми что в свою машину не буду.
Как (точнее чем) производятся данные измерения? λ- зондом (иначе - датчик кислорода), причем не одним, а двумя. Первый - сразу на выпускном коллекторе, второй после катализатора. Отключить просто так оба не получится, от них, в угоду экологии, еще зависят обороты двигателя при пуске и прогреве. Там еще температура воздуха и ОЖ завязана, датчик детонации и т.п. А еще необходимо будет удалить сам катализатор (керамическое пористое устройство - назовем его так), оно значительно сильнее мощность гасит. Выбив его и установив вставку достигнуть стандарта ЕВРО 4 (даже 3) даже перепрограммировав ЭБУ в принципе не получится.
Как на все это не смотри - все равно "колхоз" получается.
А если пойти по этому пути - то удаление просто глушителя это дополнительные 7% мощности. Пусть мир вздрогнет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!