10.12.2012, 20:45
|
#293
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2012
|
Сообщений: 149
|
Время онлайн: 4 нед. 14 ч. 37 мин. 57 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2019-09-17 00:05
|
Адрес: Балашиха
|
Автомобиль: Был Рено Дастер 4x4 dci, теперь Каптива 2,4, уже Rexton W 2.7Xdi
|
|
|
Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата:
Сообщение от стаскайф
накой мне эти замеры ,если и так все ясно как белый день
с потребителями по утру сразу после заводки( еще работают свечи накала) в 100 случаях из 100 пила
все тоже самое ,только после падения оборотов до рабочих,когда я уверен на 100% что свечи уже вырубились ,Все потребители откючены,никаких пил не замечено ни разу ни при старте ни при дальнейшем движении( в субботу гонял с 7 утра до 18 вечера по лесам и полям на режиме 4 вд лок) никаких намеков на проблемы
тут и ребенок вывод сделает отчего пила загорается,также вам надо прочитать в инструкции ,что пила обозначает,какое нахрен отношение она имеет к маслу загустевшему да и как оно нах может загустеть ,Если авто двигалось и потом резко режим у людей на 2 вд прыгает,там яичницу можно жарить а вы про масло какое то толдычите ей богу аж смешно читать эту бредятину
причина только одна видать прописали слишком небольшой допуск по просадке напруги и при слишком большом потреблении ЭБУ блочит то ,что может заблочить ,не может же он вентилятор отключить или свет с музыкой ,вот и отрубает муфту
посчитайте сколько потребителей свет,печка,тэн,подразряженый акб тоже берет,попогрейки,музыка,в какой то момент может быть поворотники со стопами + прикуриватель+ стеклоподьемники ,генератор банально не выдаст столько ,отсюда якобы самопроизвольное отключение
я уверен у 99% тут отписавшихся с этим якобы траблом именно такая ситуация и была
возьмите за правило при езеде 4 вл лок отрубать все лишнее и будет вам счастье
|
проблема выскакивает, только после ночной стоянки 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|