Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 22:04   #88
petrosha
Старожил
 
Аватар для petrosha
Подробнее

Онлайн: petrosha вне форума
Был(а): 2022-11-22 19:09
Адрес: Нск
Автомобиль: Opel Astra F Универсал Renault Duster 1.6 4wd
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Отвечать по порядку?

Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
Т.е. некие программисты, не имея оригинальных исходников и алгоритмов,
Вы просто не поверите каких успехов бывают достигают программисты не имея исходников

Цитата:
а так же испытательной базы (иначе как результат проверить или пойдем методом последовательного приближения?)
Для этого используются стенды. И таки да - методом последовательных приближений. Постепенно изменяя некоторые параметры - как начнешь замечать что становится хуже, откатывай немного назад. Как физик я бы действовал так. И не надо говорить, что там все "так тонко" что чуть сдвинул какой показатель и все привет - кирпич.

Цитата:
смеют утверждать, что они что-то там настроили и скорректиповали, при этом ничего не поломав?
Настроили и скорректировали, но что-то определенно сломали. Экологию например.

Цитата:
При этом настроили двигатель более оптимально?
Не играйте в слова. Оптимально для чгео? Или по вашему существует всего один оптимум? Оптимум по расходу бензина и оптимум по ньютонам очевидно лежат на разных полюсах. Какой из них оптимальнее?

Цитата:
Мне кажется это просто бредом или задурманиваем сознания!
Ваше право, что уж...

Цитата:
Я буду утверждать, что кроме алгоритмических ошибок в процессе (изменения, доработки) могут возникнуть такие "невидимые" ошибки, как например ошибки оптимизации под кристал или "кривизна" компилятора.
Скорее всего там нет как таковой работы с компилятором - алгоритмические куски собраны на заводе и представляют из себя черный ящик, которому на входнужно подавать значения, а на выходе получать другие. Поэтому работа происходит просто с таблицами соответстий - режимы, используемые датчики и так далее - которые заданы просто в виде текста, ну или на худой конец как-то закодированы, но код этот один на всю отрасл или на все рено и соотвественно давно известен.

А уж ошибки, а вернее оптимизация значений в этих таблицах происходит методом подправления и тестов на стенде. Общее направление за 20 лет отработано или вы считаете Рено что-то такое особенное наваяло?

Ну а про ошибку оптимизации под кристалл это извините бред. Во-первых, не так уж и много типов программируемой электроники, во-вторых инфа по ним открытая, ну и в третьих - скорее всего как я выше сказал собственно компилять ничгео не приходится.

Цитата:
При этом это еще будет проявляться только при выполнении определенных функций ПО.
Пример приведите чтоли.

Цитата:
Кроме структуры ПО еще необходимо идеально знать железку (в том числе платформу ЭБУ, их то же может быть несколько). Кто тогда ответит за такой "другой режим работы"?
Ну как бы выше написал. Двигатель ДВС штука не новая, тип его у дастера не нов и подавно. Количество типов программируемой электроники не велико и инфа по ней восновном открыта. Механизм залития и выкачивания прошивки очень прост. Нужен комп и адаптер к ОДБ2 порту. Был бы опыт работы с ФПГА и автомобильными программами сам бы занялся. Just for fun.

P.s. альтернативные прошивки телефонов вы тоже считаете бредом и задурманиванием? Может вы макофил?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!