Ни разу не реклама: chip.spb.ru. за то - альтернатива, как бы. И, что характерно, там хоть какие-то циферки "прихода" фигурируют. Цен нет - надо звонить и спрашивать... видимо, как-то по голосу определяют платежеспособность (разводимость?) клиента.

для 2-литрового двига обещают приход аж 13 сил (до 148 л.с.) и аж 20 Нм (до 215 Нм). просто прошивкой.
я когда-то 15-20-25 сил "добывал" несколько более сложным путем. И, что-то мне подсказывает, не от глупости моей путь этот был более сложным. А по более глубоким и менее устранимым причинам. И чем больше я хотел "добыть", тем дороже становился проект и его целесообразность стремилась даже не к нулю, а в глубокий минус. Конечно же, "заготовка" играет не последнюю роль в этом деле - например, опелевске движки 1990-2002 года практически не тюнингуются за вменяемые деньги. За исключением нескольких разновидностей. И то, там тоже не все так просто и дешево. Да и вообще, хороший "тюнинг" раньше называли "доводкой" и он, прежде всего, затрагивал "железо", а потом уже настройку всего, что обеспечивает режим работы этого модифицированного железа. А вот так, даже 10 сил просто программой выдавить - слабо мне в это верится. Чем-то придется пожертвовать.
А самый "безобидный и бюджетный" чип-тюнинг, если уж делать именно его, но "по уму", если вообще такой подход так можно назвать, должен сопровождаться установкой разрезных звездочек привода распредвалов и настройкой начальных фаз газораспределения под новую прошивку. Вот тогда я поверю в приход 13-15 сил, 15-25 Нм и заметное изменение формы моментной и мощностной кривых. Кстати, в этом случае и каталик выбрасывать, скорее всего, не придется... Ну и миру вздрагивать - тоже.

А уж если и впуск/выпуск довести до идеала - то еще пара-тройка "силенок" и 1-2 ньютонметра "накинется".