Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 13:29   #97
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 2014-10-24 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

2 Hddoctor, не так все страшно в родном отечестве, просто саабовские движки сами по себе не особо надежные по жизни, мало того, они работали с завода почти на пределах. Нет никакого ужаса в том чтобы отстроить движек под себя. 2 литра на дастере древний как мамонт, ну точнее не совсем но кроме фазиков у него никаких изысков нет. Все что влияет на его мощность, такое же как и на любом другом движке внутреннего згорания. Само собой регулировка смеси в разных режимах работы значительно уменьшает или увеличивает нагрузку на сам двигательно но никто в здравом уме не будет задирать эти параметры, дабы не нарушать баланса системы, да и ресурс у 2х литров велик а кпд задействовано мало, 135л.с. это очень скромно при таком литраже. Запасы там есть, вопрос только в том как подать больше воздуха в систему, форсунки запас имеют и плюнуть бензином смогут, по выхлопу, катализатор менять на пламегаситель, но только при реальном колдовстве с впуском, но чипом на атмодвижке это не сделать так что тут только нюансы, или повышение максимальных оборотов движка. Нюансами люди и занимаются, выравнивая кривую графика мощности и момента, + регулируя его в зоне 3х т.об, для более комфортной каждодневной езды, ничего от этого двигателю не будет, страдает обычно экология, это да, но в пределах, с евро 4ре может упасть до евро3 и то только в данном конкретном режиме движения, на холостых все будет абсолютно штатно.
зы. и лично прогонял своего на штатной прошивке и потом после разных вариантов чиповки на стенде, нашлось в самом злом варианте программы аж 12л.с.! и 5 Нм
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!