Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 17:10   #102
splot74
Старожил
 
Аватар для splot74
Подробнее

Онлайн: splot74 вне форума
Был(а): 2019-03-20 15:45
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
Сообщение Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Тем не менее: ЧИП-тюниг это вещь без изменения "железа" местами вещь абсолютно бесполезная. Прирост параметров - все в рамках статистической погрешности измерений. Можно его делать под конкретный двигатель с уже установленными конкретными датчиками. Сделать так - это действительно большая работа. Я категорически против того, когда что-то испытанное кем-то пытаются начать тиражировать на все другое, не учитывая индивидуальных особенностей сборки и т.п. Но это продолжают упорно делать так, возводя это просто в какую-то панацею. Почему так делаю - это очень легкие деньги, не более. И очень редко кто нибудь сознается, что стало хуже и не устраивает. Натура человека такая, выкинуть несколько тысяч и осознать, что зря.
Чиповали и ранее все подряд (конец 90-х - начало 2000-х), и не потому что это действительно помогало, потому что очень было очень выгодно. Просто ажиотаж какой-то был. Микруху заменил - штуку или полторы в себе положил. Далее вообще ничего делать стало не надо - только разъем накинь! Красота!
А бывало сами производители "косячили" и такую пургу на машины ставили (ВАЗы и ГАЗы).. А еще у них и разборки были - кто кому что не заплатил (между разработчиками ЭБУ и производителем) и тот же ГАЗ ставил то, что дали! Детский лепет какой-то! Но кто из них в те времена к ОД ездил? Единицы! Про отзывы автомобилей - так это вообще новость! И прошивали такие машины стандартными, исправленными. Многие сервисы ЧМП-тюнингом давно переболели, но ради легких денег готовы и сейчас на все. Клиент всегда прав! А себе при этом ставили последние заводские прошивки, диагностируя внимательно ДВС и выгребая всю неверную работу датчиков и элементов двигателя.
Если Вы верите в ЧИП-тюниг - Ваше право, экспериментируйте, подбирайте. Может после N-ой итерации что-то получите вразумительное.

---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее написано было в 19:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
Ребята, о чем спор? Прошивки ковыряют с давних пор дабы получить нужные для себя или потребителя выходные характеристики двигателя. Обычно предлагают несколько вариантов например с максимальной мощностью или с длинной полкой максимального крутящего момента, а клиент выбирает что ему нужно.
Из своей практики: прошивку менял на нексии и на авео, выбирал с максимальным крутящим моментом на низах. В результате лучшей для авео 1,2 16V оказалась заводская, а на нексии удалось получить хороший прирост тяги.
Все хорошо, но - подтвердите это стендовыми испытаниями или иначе чему верить? Только положительным отзывам? Это примерно как с модификаторами трения. Заявленного много, отзывы положительные, но при полномасштабных испытаниях и тестах результат или нулевой или не существенный.
В результате лучшей для авео 1,2 16V оказалась заводская - в это я верю больше, а для нексии вероятно было вполне достаточно прошить ее последней версией заводского ПО.
Но это уже не ЧИП-тюнинг, это процедура должна быть штатной.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!