Цитата:
Сообщение от @LeKs
...Хотят дольше горят, хотят меньше горят когда двигатель заглушен и машина на охране стоит. Могут сами включиться раза два секунд по пять !!!! 
|
Хоть ДХО ставил и дилер, а разбираться Вам, похоже, придётся самостоятельно...
Начните с точки подключения "управляющего" провода БУ ДХО (насколько я понимаю - он "из комплекта" ДХО?). Возможно, дилер не очень удачно выбрал точку.
Опять же - у Вас световая индикация сигналки заведена на габариты или поворотники? Чем она моргает при постановке на/снятии с охраны?
Если на габариты, и с них же берётся управление на ДХО - может, "гадит" именно сигналка: даёт небольшое напряжение на габариты ("показать" что-то своё), лампу засветить его не хватает, а ДХО воспринимает его как сигнал включения. Если ещё и уровень этого напряжения в "зоне ошибки" БУ ДХО - полтергейст почти гарантирован. Тогда это "косяк" установщика сигналки (особенно если он работал уже при установленных ДХО - должен был предусмотреть и посоветоваться с Вами).
Если
И сигналка,
И ДХО подключены к габаритам - обратитесь к установщику сигналки - пусть переподключит к поворотникам. А управление ДХО оставьте на габаритах (это вполне разумно - ДХО будут выключаться при включении габаритов - а значит, при включении ЛЮБОГО света - практически по ГОСТ).
Попробуйте померять напряжение на габаритах. Правда, цифровым вольтметром лучше не пользоваться - инерционность великовата. Лучше стрелочник старый (типа из серии "Ц")... Ну или как особый изыск - осциллограф
