Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 08:02   #111
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 2022-04-27 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
И очень редко кто нибудь сознается, что стало хуже и не устраивает. Натура человека такая, выкинуть несколько тысяч и осознать, что зря.
У нормальных чиптюнеров есть манибэк, непонравилось деньги в зад и не придется себе врать.

Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
иначе чему верить? Только положительным отзывам?
С иномарками сложнее т.к. чиптюнеров и прошивок мало и это относительно дорого.

Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
Все хорошо, но - подтвердите это стендовыми испытаниями
Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
Я кое-чему верю, верю в измерительную базу, стендовым испытаниям, индивидуальный подход.
"Теоретически, чип-тюнинг может дать больше. Если прошивку готовить для конкретного автомобиля и проверять свои достижения на стенде, можно добиться стабильного увеличения мощности на 10%"
Что вы так к этому стенду и цифрам привязались. Ну покажет стенд прибавку в 10%, вот только ездить будет неудобно и бенза будет жрать в два раза больше, мне такая прошивка не нужна.
На девятке в свое время с десяток прошивок перепробовал, и только пара из них меня устроила и на одной из них я остался. Обмынывать себя что за зря деньги выкинул не приходилось т.к. шился сам, прошивками в свободном доступе в инете, платил только за микрухи рублей 25 за штуку. Зачем мне стенд если я вижу что машина поехала лучше(а проверяется это элементарно, установкой стандартной прошивки после некоторого времени использования тюнинговой), и расход при спокойной эксплуатации меньше чем на стоке.

На мазде тоже самое, стенд мне не понадобился, на первой прошивке видимого эфекта сразу не выявилось, но при ежедневной эксплуатации она оказалась удобнее стока. На следующей прошивке эфект был заметен сразу, плюс гоночные результаты улучшились, и мне плевать какая там прибавка в процентах когда машина полетела по трассе и я стал побеждать. Я уж было стал надеятся что "научился" ездить, однако нет, дело было в прошивке. Но вот в городской эксплуатации эта прошивка оказалась неудобной и чуствительной к качеству бензина. В зиму на этой прошивке я оставаться не хотел, чиптюнер у нас приезжий и в очередной раз приезжал как раз по осени, и как назло последний этап сезона перенесли на месяц т.е. после его приезда. Результ не заставил себя долго ждать, последний этап проиграл и потерял первое место в чемпионате, зато по городу стало удобно ездить. И вот нафига мне эти замеры, цифры и проценты? А недавно криворукие сервисмены сожгли мне мозги, пришлось ставить новые с заводской прошивкой, это же караул какойто, как на этом можно ездить и получать удовольствие от машины я не понимаю.

Для себя я вывод сделал однозначный, прошивке быть. А не понравилось, ничто не мешает поставить стандартную.
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!