Цитата:
насколько мне не изменяет память это и было слабое место x-traila
|
слабым местом у него была муфта перегревающаяся и вес, в остальном первый был достаточно проходим, а вот последующие растеряли порядком весь свой потенциал.
При этом у первого хтрейла длиннее свесы, причем гораздо, а просвет меньше чем у дастера, так что в плане геометрии нисан проигрывает, + 50 кг лишнего веса, так же минус, а второе поколение с двухлитровым больше 100кг веса разница , а с 2,5 литрами аж все 200! при этом хоть клиренс у него и стал как у дастера, но свесы выросли еще больше+ еще 12 см, а относительно дастера разница аж 36,5 сантиметров висящего с кормы и передка железа-пластмассы! Так что не стоит их друг с другом ровнять, вроде бы все похоже, но разница есть, в процентном соотношении не буду писать, так как не имею на то права, ничего не рассчитывал, но по факту ползают по разному. Ну а мокка обладая легковой платформой изначально и являющаяся аналогом сузуки сх4, заточена под асфальт, даже без вариантов, её проектировали глядя именно на сх4 , об этом говорят сами создатели. Об этом же говорит и конструкция её полного привода и ходовой.
Цитата:
вопрос ставился: все ли владельцы/будущие владельцы регулярно используют это небольшое преимущество? или все же вполне будет достаточно мокки?
|
Ну вот тебе раз, вот жеж оказывается как вопрос ставился, а я то тут лоб расшибаю! чтож вы раньше то не уточнили!
