Цитата:
Сообщение от dg972
Неа, управление должно браться с провода фары ближнего света. При габаритах ДХО должны работать!
|
А вот как раз
этого (При габаритах ДХО должны работать!) нигде и нет

. Габариты (они же примерно и "стояночные огни") предназначены для обозначения ТС во время стоянки/остановки "в тёмное время" и при "недостаточной видимости" (п. 19.3 ПДД). Движение с включёнными
только габаритами - не описано нигде. А вот ДХО - везде "
во время движения" ТС (п.п. 1.2 и 19.5 ПДД). Так что если ДХО не будут светить при включенных
только габаритах - это НЕ нарушение. Скорее найдутся основания "притянуть" за езду "на габаритах", но без ДХО (в такой ситуации можно выкрутиться только на "вилке" между "тёмным временем суток" и "условиями недостаточной видимости" - по определениям п. 1.2 ПДД).

За то по регламенту любой (и БС, и ДС) свет должен включаться
ТОЛЬКО при включенных габаритах (п.п. 1.9 и 1.10 Приложения 3 к Регламенту №720). Так что синхронизация ВЫКЛючения ДХО с ВКЛючением габаритов - совсем не противозаконна

.
Ну, если уж хочется "соблюсти букву" - можно переставить управление ДХО на БС - технически 1:1 (конечно, если БС не выключается при включении ДС - но на Дастере, слава Б-гу, такого не замечено

).
Только вот при стоянке в потёмках бывает полезно (да и нужно, хоть и не всегда) включать габариты - тогда уж вместе с ними будут и ДХО светиться. Если ДХО на СД - аккум особо не пострадает, а вот движущимся навстречу (и пешеходам в том числе) - радости точно не прибавится
---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее написано было в 17:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Врач
...менеджер сказал, что это "функция провожания до подъезда", т.е. освещают тебе путь до двери. 
|
Ну тогда это уже "бонус" от производителя БУ ДХО

. В принципе - вариант "вежливой подсветки" - встречается такая фишка и у некоторых сигналок

(
dg972 опередил, пока я тут "мыслью по древу"

)