Цитата:
Сообщение от n_dum
Напомню про свой, суть в том, что если стоит на 83 (есть и 85), то это как бы гарантийный случай, и только знакомый механик об этом скажет, и то с условием, не болтать !, уволят.
|
Чего тут секретного? Рабочая температура дизеля 85-95 градусов, термостат на 83 по-любому такую не удержит, это даже по графику видно.
---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее написано было в 14:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Бертони
Змийчег, термостат с открытием на некоько градусов выше не решит проблему рабочей температуры двигателя. Всё тепло ухотит через блок.
|
Решит и ещё как. На примере моего Дастера - шланг подвода к радиатору горячий, а на щитке только 2 палки. Т.е. термостат открывает раньше рабочей температуры ОЖ.