Цитата:
Сообщение от Nafigvajag
А по теме - нельзя сравнивать Дастер и Мокку. Это концептуально разные машины. Это всеравно, что сравнить резиновый сапог с кроссовком. Цены разные, ниши разные. Чего шуметь...
|
Об этом толдычу уже давно, а про остальное...
опель и форд отличаются мало по ходовой от стока, импреза стишная по ходовой крепкая но не крепче дуста, судя по тому чт ос ним уже делали на испытаниях, так что низкий профиль он вполне переварит, и достаточно будет воткнуть регулируемые стойки(благо и спереди и сзади многорычажка со стойками, и будут те же яйцы тока в профиль, но да, у импрезы центр тяжести ниже, блок однако вэ образный, и кабина не высокая. Не удивлюсь что она будет ехать лучше дастера., да и не горячий хэтчбек это, а совсем другая категория авто

А вот всякие горячие хэтчи В и С классов с той же полузависимой балкой в заде на 17-18 катках руляться не шибко то и круто.
у нас двигатель 2 литра и коробки другие, тормозные диски на них другие
ну и ресурсные испытания говорят о том что тяжело ушатывать дастеровскую подвеску, очень она крепкая получилась.
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее написано было в 15:27 ----------
Цитата:
Дастероводы умиляют. И проходимость у них - УАЗ-ы да Паджеры позавидуют, а тяга - ну шо твой трактор и комфорт - Мерсы в стороне стоят, а теперь еще, оказывается, Дастер и гоночный болид, "заряженный", с чуткой управляемостью. Ну только катки сменить.
|
а такого вообще никто не говорил, а то буду говорить что вы утверждаете что дастер проигрывает в управляемости уазику, по комфорту сравним с запорожцем, а едет как автобус лиаз 60 года выпуска, ну и рулиться только либо прямо либо об столб , а чо, утрировать так уж давайте до конца.)