Цитата:
Сообщение от svarpul
Всем добрый день! Может чего и пропустил, извиняйте...А какой МУЛЬТИТРОНИКС будет работать на дизельном??
|
Из инструкции VC731 и TC750
По линии диагностики МК поддерживает оригинальные протоколы производителей а/м в режимахУнив, Янв, Бош70, Б797, МИКАС, ДЭУ1-ДЭУ3, АVЕО-АVЕО4, Крайс, Мик11, М11Е3, Ми10.3, Рено, Nissan, Cons1, ConsD1, Tiggo, Subaru, GW, VAG1-VAG12, VAG CE, Toyota, T_OBD1, Daihat, Opel1-Opel8, Mitsu1-Mitsu5, SYбен, SYдиз1, SYдиз2, Honda. Также МК поддерживает универсальные протоколы диагностики в режимах "OBD2Q", "OBD2P", "OBD2S", "CAN", "J1850", , "Iveco". Режимы "OBD2Q", "OBD2S", "OBD2P", соответствуют стандарту OBD-II ISO 9141/ISO 14230 и отличаются скоростью запросов: "OBD2Q", - быстрые запросы, "OBD2P", "OBD2S" - медленные запросы. "CAN" соответствует стандарту ISO 15765-4 CAN, "J1850" соответствует стандарту SAE J1850 VPW.
Протокол VAG CE - только чтение ошибок + универсальный режим (необходимо подключаться к датчику скорости и форсунке).
В режиме "Расход ЭБУ" при поддержке а/м протоколов Toyota, Nissan, Рено, Honda, ConsD1, Subaru, Mitsu4, OBD2Q, OBD2S, OBD2P, OBD CAN, J1850, Iveco, VAG1-VAG12 возможна работа с дизельными а/м. Правильные показания мгновенного расхода топлива для некоторых дизельных систем не гарантируются.
Спроси на сайте у производителя[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее написано было в 15:43 ----------