Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 16:28   #75
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 2021-06-12 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Генарал мороз vs. французский автопром

Привет землякам, внесу и я свои три копейки. С вечера(17-05) поставил на стоянку у дома, ночь не заводил, утром автозапуск со второй попытки, верней завелась сразу, но такое ощущение что закончился бензин, сдохла через 2-3 сек. Посмотрел температуру двигателя -29. В семь утра поставил на стоянке у работы, в 12 часов, -17 у двигателя, в час -23, решил не рисковать, запустил дрыгатель. Через два часа после прогрева температура опустилась до +23. В общем одеяло рулит. Да и забыл сказать температура в среднем -35-38 на улице. Рычаг скоростей переключается туже, но приемлемо, первый километр тащился 30 км/ч, потом всё начало приходить в норму, и подвеска, и машинка побежала, через 10 минут четыре палки загорелось на бортовом.

---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее написано было в 19:03 ----------

Добавлю ещё немного информации по батарейке. -35-38 на улице, напряжение 12,6в, запуск со второй попытки, просело до 11,7в, запустился двигатель через 15 минут 13,8в и поднялось до 14,6 вольт, двигатель прогрет, всем спасибо за внимание.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 12.12.2012 в 21:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!