Re: Интересующимся феном в печке
Вот ответ, полученный редакцией:
Цитата:
"ниже позиция Renault по ТЭНу на Дизельном Дастере
В ходе некоторых из наших опросов относительно удовлетворенности клиентов было выявлено наличие дисфункции работы дополнительных нагревательных элементов на автомобилях Duster с дизельным двигателем K9K 884.
Данные дополнительные нагревательные элементы предназначены для обеспечения быстрого прогрева воздуха при запуске холодного двигателя, поступающего в салон при низкой температуре на улице.
Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.)
Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.
Данная неисправность не влияет на безопасность вождения автомобиля и не нарушает работу другого оборудования. Она затрагивает приблизительно 3500 автомобилей, и проявляется, когда температура на улице составляет примерно от +10 C до -10 C.
Компания Renault, уделяющая серьезное внимание качеству своих автомобилей, пристально занялась данной проблемой, чтобы, совместно с инженерами и поставщиками, в кратчайшие сроки найти ее техническое решение. В программу управления электрическим нагревательным элементом автомобилей с дизельным двигателем будут внесены надлежащие изменения для исправления калибровки компьютера впрыска. Срок: конец 2012 г.- начало 2013 г.
Компания Renault проведет Специальную техническую операцию, в ходе которой, на автомобилях клиентов компании, столкнувшихся с указанной проблемой, перепрограммирование электронного блока управления впрыска будет бесплатно осуществлено в дилерских центрах компании Renault. Одновременно, с начала 2013 года при производстве автомобилей Duster с дизельным двигателем K9K 884, компьютер впрыска будет программироваться по новой калибровке."
Конец цитаты.
В общем, работают ребята.
Похоже у РЕНО один ответ, под штамп.
Ну и делаю выводы: 1. что с +10 и ниже ТЭНы должны работать, как у Румын.
2. В этом году точно не увижу новую прошивку. Пока доработают, растиражируют, "раскачаются", да конец света на носу, не превередливые европейцы, подождут.
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 12.12.2012 в 16:51.
|