Цитата:
Сообщение от Я Василич
Чего тут секретного? Рабочая температура дизеля 85-95 градусов, термостат на 83 по-любому такую не удержит, это даже по графику видно.[COLOR="Silver"]
.
|
Я Василич, дык в том вся "фишка", если "прилепили" не тот термостат (не было комплектующих, или не те заказали, то это "гарантийный" случай, бесплатно менять, и скоко бабок, других термостатов надо?! 3500 !! + работа. Ходят инструкции в и-нете Румын, а что в Российских, никто не видел, поэтому и не скажут, как мне оветили: "штатный режим", менять не будем". Мастер говорит, что вентилятор будет крутиться очень часто. А кто знает на сколько датчик включения вентилятора стоит?, на Российском. Хотя за всё лето, самая жара несколько раз 4 деления и было только. Дизель же. На ВАЗ как не подъеду к гаражу, летом, пока ворота открываешь, вентилятор включается.