Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 17:57   #1806
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 2016-03-04 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от алекскраснов
А кому именно у ОД выносить мозг по всем этим (фен, термостат, муфта) вопросам?
Гарантийщикам.
Цитата:
Сообщение от Бертони
Если поставить термостат на 89-98, то в машине будет теплее, а на работу двигателя это не отразится.
Отразится и только в лучшую сторону - двигатель будет теплее, соляра будет сжигаться более полно, а это моща движка, меньше осмоление колец и др., меньше "добра" летит в глушак и катализатор, т.е. эти два предмета проходят дольше.
Мы танкистов и ГТ-Т-шников драли как сидоровых коз за вылетающие искры и сизый дым - первые траву поджигают, вторые демаскируют войска, плюс износ кривошипо-шатунной группы и расход соляры.
Цитата:
Сообщение от n_dum
Да, и журналу "За рулём" пришёл ответ. Отзывная компания. Вэтом году мне кажется вряд-ли.
Про отзыв по термостатам не слышал, если можно дайте ссылку.
Цитата:
Сообщение от Змийчег
Посетовал что у меня нету 4-х полосок, мастер сказал, приезжайте - будем смотреть.
Вот на это и делать упор с невинным лицом младенца.

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее написано было в 17:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Fe-man
Значит брак термостата, ибо я вижу 4 полоски на трассе постоянно
Очень может быть - на Логанах такое было, только что-то много Дастероводов имеют жалобы, но всё равно начало открытия термостата должно быть не ниже 85 градусов.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!