Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Дизельные двигатели без турбонаддува:
– температура начала открытия
85 ± 2° С
– температура полного открытия
94° С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
– температура начала открытия
80 ± 2° С
-температура полного открытия
89
4 риски это 81 градус
все работает в штатном режиме и так и должно быть,не вижу никаких причин для паники
на форумах других дизельных авто есть абсолютно такие же темы,двигло работает на температуре 80 градусов и это как бы нормально для дизеля и ресурс его от этого не страдает,а вот перегрев ,даже не значительный очень плох ,для дизеля 95 градусов уже не есть гуд,а на 100ке можно и запороть вообще двигун
для справки 4 деления это 81 градус
вроде никто не замерз и не околел,поэтому не вижу даже смысла в этом обсуждении,6 мифических градусов ,которые якобы у нас украли рено не дадут те же 6 градусов в салоне по причинам банальным ,физика господа,разницы вы бы ощутили ,если бы душ из этого антифриза начали принимать,но ни как не на выходе из воздуховодов,6 градусов не сделает воздух даже на 1 градус теплее ,если верить моим расчетам( я как раз специальность имею по этому направлению)
так что причин для паники нет,для тех кто переживает за ресурс двигателя скажу еще вот что
если температура ОЖ 70 градусов,это не значит,что в камерах сгорания тоже 70,как бы если вы вкурсе то ОЖ нужно не для нагрева двигаетеля ,а для его охлаждения
в камерах температура будет рабочей уже минут через 10 движения и от того что ОЖ не нагревается до нужных вам 89 градусов так ему двигателю от этого не жарко и не холодно,ОЖ свою функцию выполняет - двигатель не перегревается,а то что нет заветных температур ,ну так и неоткуда им взяться у 1.5 литрового турбодизеля зимой,не успевает он нагревать ОЖ,все кпд уходит на дело )
поэтому даже если бы термостат открывался на 70 на ресурс движка это никак бы не повлияло,в салоне бы ток холодно было
всем паникерам нужно знать одно -температура ОЖ может повлиять на ресурс движка только в одном случае если будет выше 100)
|