Re: Эксплуатация дизельного Дастера
стаскайф, Я Василич уже писал, по мультику 4 риски - 84 (Может 83)град ОЖ . На сайте было, что ОД проверял термостат - открытие точно 85.У меня точно 83. Вывод - термостаты с разными параметрами 85 и 83. Вот поэтому у одних есть 4 риски, у других нет. Повторюсь. Утеплён. Температура ОЖ доходит до 93град при -16 на улице, на трассе при 2200об/мин. При понижении оборотов до 1500 темп ОЖ падает очень быстро, примерно за минуту на 5-6 град. Понятно, что особенность дизеля. Вопрос не в ресурсе двигателя, (кстати, оптимальные свойства масел около 90 град), а в комфорте. Термостат на 89 был-бы очень уместен. Перегрева и соответственно повышенного износа не будет.
Ермыч пишет про термостаты, каталожные номера. А углы, направление патрубков, диаметр на них какой? Суммы приличные, если заказывать, но не подойдёт. У румынов на дизелях 89 !!!!!!!!!!!!! Нам просто "впиндюрили" южного исполнения, из-за отсутствия адаптированного, на 89, вот и весь сказ. Будем до скончания века предположения делать, ПОКА НЕ УЗНАЕМ ТОЧНО, КАКОЙ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПО ТЕХ, ДОКУМЕНТАЦИИ.
__________________
Дело было не в бобине ......
|