Цитата:
Сообщение от Дастрич
у нас нет дилеров и поэтому после 3000 км залью 0В40 в двигатель, уже приобрёл. А в коробку сразу залил 75В90 для температуры -40. Всё синтетика. Если даже и были дилеры на крайнем севере и сказали мне что 0 или 5В 40 не льют, то я бы сам залил. Проверить они ведь никак не смогут 
|
Ну я тоже склоняюсь к тому, чтобы масло заменить. Потому что не ездить не получается. Чем вообще это может быть черевато? Интернет однозначных ответов не то что не дает, а дает всякую фигню - досужие рассуждения.
---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее написано было в 13:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Fe-man
Смогут, но нужен повод, да и нет их у вас.
|
А как? В лаборатории? Или мастер может на глаз/нос определить что за отработка?
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее написано было в 13:58 ----------
Цитата:
Сообщение от tancor42
А вот сегодня хотелось услышать сибиряков как, кто,на чем.
У нас -40.Местами еще ниже.
|
Знакомые где-то под кемерово живут, говорят ночью было -52С. ППЦ.
---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее написано было в 14:01 ----------
Сегодня уже прямо с утра -36С. thermo.inp.nsk.su - вот история нашей температуры если кому интересно. Сегодня только до работы, поэтому не поехал, пошел пешком.
Хотя машина в -36 ездит и если всю ночь на подогреве, то вполне работает. Поставил подогрев по температуре -10С. Это реально -15 где-то. Запускается первый раз после езды часа через 4, последующие где-то раз в два часа.
Вообще могу сказать, что рубеж неприятных ощущений наступает как раз в районе -35. При -25-30С особых ощущений в вождении не заметил. А вот -35 уже машина пока не прогретая "дубовая". Собсна у опеля моего такие же ощущения возникали при -25С. Так что не плохо.
Есть положительные моменты - на парковке стало внезапно много места
