Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 12:32   #1852
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
тоже интересно сие,просто многие думают что рабочая температура двигателся =температуре тосола,это реально заблуждение
в камерах сгорания через 5-10 минут движения температура уже будет рабочей,тем более синтетика и современный двигатель,но ОЖ нагреется дай бог до 50-60,но это не означает,что детали двигателя будут подвергаться повышенному износу,повторяю назначение ОЖ - ОХЛАЖДАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а не НАГРЕВАТЬ ЕГО,и только один параметр ОЖ может навредить двигуну,это выше 100 градусов,когда начнут подвергаться деформации различные детали ,вот о чем должна болеть голова,а 83 там или 70 градусов ,и та и та температура достаточна для двигателя,повышеный износ идет при минусе и при ож выше 100,вот это надо себе уяснить
на меганах ставится погружной подогреватель ОЖ,отключается он при достижении температуры ОЖ 60 градусов,как вы думаете почему,ведь если такая температура была бы вредна для двигуна ,инжерены всяко сделали бы отключение на 80-90.
так что не забивайте себе этим голову,современный турбодизель имеет слишком большой кпд,чтобы нагревать ОЖ до 90 зимой,это из области фантастики
ну и повторюсь эта разница в 6 градусов,о которой тут все говорят не может навредить двигателю,пусть даже при 70 бы открывался термостат,двигло бы также работало в штатном режиме без каких либо проблем
эти же 6 градусов ОЖ проходя через радиатор печки не дадут прироста температуры в салоне даже на 1 градус,точнее дадут ,но через часа 2,за это время я уже езжу в футболке в своем дастере ИБО жарко
поэтому оставте вы свой термостат в покое и не забивайте голову чепухой
ну и из физики ОЖ забирает тепло с двигателя ,А не дает его ему,поэтому температура ОЖ считается рабочей до 89 градусов у наших турбодизлей,все что выше уже не хорошо
главное понять одну простую вещь - ОЖ нужно для ОХЛАЖДЕНИЯ ,это его прямая функция,каких то других фунций для двигателя она не несет и не может нести ,это должно быть ясно из названия,поэтому разницы при эксплуатации двигателя с температурой ОЖ в 50 градусов и с температурой в 80 градусов нет ,просто будет холодно в салоне)))
Система охлаждения нужна не для охлаждения двигателя, а для поддержания его рабочей температуры в оптимальных значениях путём охлаждения од определённой температуры. Если бы задача была только охлаждать, чем больше, тем лучше, то термостат вообще был бы не нужен, и прогревать двигатель тогда зачем.

По теплотехнике и гидравлике у меня всегда были отличные оценки и как имеющий приличный стаж работы в тепловых сетях, могу точно сказать, что если например на улице будет -10 градусов и в теплосеть подавать воду с температурой +70, то все будут мёрзнуть, а если дать +80, то все в трусах от жары ходить будут. Тем более это актуально когда потери тепла очень высоки из за отсутствия теплоизоляции помещения как таковой, когда отопление возможно только при очень интенсивной конвекции.

Последний раз редактировалось Ермыч; 13.12.2012 в 13:30.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!