Уважаемый
юрас проверил "на себе" несколько вариантов прошивок и получил
конкретные цифры, я попытался объяснить почему "чуда чудного" не случится и не может случиться в рамках имеющегося двигателя, если ничего в нем больше не менять, что так же подтверждает уважаемый
splot74.
Результирующая прибавка динамики будет исчезающе незаметной, а вот убавка в кармане - вполне ощутимой. Ну, или, как вариант, станет слегка по-удобнее ездить по городу (пригородным трассам, грязи - по вкусу, но в ущерб остальным территориям применения), как в случае уважаемого
deicider'а. Кстати, это говорит о том, что при подборе передаточных чисел КПП слабо учитывали моментную кривую семейства двигателей, с которой этой КПП "предлагалось" работать.
В общем, у каждого есть своя голова, свое мнение, свое представление о том, что хорошо, а что не очень... Или, что можно сделать, а что не стОит, потому как результат будет скромнее, чем затраченные усилия и/или средства... Как-то так, наверное. Буду рад увидеть отзывы от прошивки вида "Машину не узнать! очень бодро вытаскивает с холостых, стартует как ракета, легко разгоняется по трассе после 110 и "до упора", уверенно заводится в -35, нечувствителен к качеству бенза, да еще и аппетит не возрос!!!" - значит в Рено намерено накропали ограниченную прошивку (по маркетологическим соображениям, ессно), а наши таланты ее исправили и предоставили автомобилистам, которых обманули маркетологи. Пока что таких не наблюдается. Будем посмотреть, как говорится.

Первые реальные цифры, пока что, не сильно обнадеживают.
