Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 14:25   #1858
Я Василич
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Я Василич
Подробнее

Онлайн: Я Василич вне форума
Был(а): 2016-03-04 18:17
Адрес: Царское Село
Автомобиль: Дастер дизель 4х4 привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Бертони
Я Василич, где Вы прочитали, что завод заявляет рабочую температуру в 4 деления?
Самое интересное, что о температуре ОЖ в мануале к машине не сказано ничего, да там принципиального вообще ничего не сказано, я просто спросил начальника сервисного центра ОД.
Цитата:
Сообщение от стаскайф
Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения.
Вы бы хоть чуток думали, что ли
Цитата:
Сообщение от стаскайф
дык я не замерз пока еще)поэтому в панику не впадаю
Ну и чего тогда в эту тему лезете? Вас таких "не замерзающих" единицы, у основной массы в салоне холодно.
А почему холодно? Потому , в системе охлаждения нашего двигателя применена схема верхнего включения термостата .
Основным недостатком данной схемы включения является - значительная зависимость температуры охлаждающей жидкости от параметров внешней среды .
Дальше опять теория, которая не всем интересна.
Как хорошо, что на форуме не сидят люди с Италии и Бразилии

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее написано было в 14:24 ----------

Цитата:
Сообщение от polugal
Слышал и читал что добавляют в солярку 2-ух тактное масло...
Кто пользуется этим? Что плохо и что хорошо?
ОБСУДИМ?
Зачем переплачивать за сомнительную пользу? Масло то не из дешевых.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!