Цитата:
Сообщение от Ермыч
Система охлаждения нужна не для охлаждения двигателя, а для поддержания его рабочей температуры в оптимальных значениях путём охлаждения од определённой температуры. Если бы задача была только охлаждать, чем больше, тем лучше, то термостат вообще был бы не нужен, и прогревать двигатель тогда зачем.
По теплотехнике и гидравлике у меня всегда были отличные оценки и как имеющий приличный стаж работы в тепловых сетях, могу точно сказать, что если например на улице будет -10 градусов и в теплосеть подавать воду с температурой +70, то все будут мёрзнуть, а если дать +80, то все в трусах от жары ходить будут. Тем более это актуально когда потери тепла очень высоки из за отсутствия теплоизоляции помещения как таковой, когда отопление возможно только при очень интенсивной конвекции.
|
На счёт трусов прав
Ерёмыч, как имеющий хорошие оценки по теплотехнике, подтверждаю. Почему и говорю, что 6 градусов - это много. Есть двигателя и воздушного охлаждения. Нужен отвод тепла, который производится с помощью ОЖ, по "малому" кругу, Мало - термостат сбрасывает на радиатор, мало - включается вентилятор радиатора. Вторичное использование - обогрев салона, которое нужно использовать рационально !!!
Короче, надо писать "во все инстанции" по поводу АДАПТАЦИИ, на Украине 89град, соответственно гарантийный случай, если стоит на 83.