Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 15:33   #1867
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Система охлаждения нужна не для охлаждения двигателя, а для поддержания его рабочей температуры в оптимальных значениях путём охлаждения од определённой температуры. Если бы задача была только охлаждать, чем больше, тем лучше, то термостат вообще был бы не нужен, и прогревать двигатель тогда зачем.

По теплотехнике и гидравлике у меня всегда были отличные оценки и как имеющий приличный стаж работы в тепловых сетях, могу точно сказать, что если например на улице будет -10 градусов и в теплосеть подавать воду с температурой +70, то все будут мёрзнуть, а если дать +80, то все в трусах от жары ходить будут. Тем более это актуально когда потери тепла очень высоки из за отсутствия теплоизоляции помещения как таковой, когда отопление возможно только при очень интенсивной конвекции.
На счёт трусов прав Ерёмыч, как имеющий хорошие оценки по теплотехнике, подтверждаю. Почему и говорю, что 6 градусов - это много. Есть двигателя и воздушного охлаждения. Нужен отвод тепла, который производится с помощью ОЖ, по "малому" кругу, Мало - термостат сбрасывает на радиатор, мало - включается вентилятор радиатора. Вторичное использование - обогрев салона, которое нужно использовать рационально !!!
Короче, надо писать "во все инстанции" по поводу АДАПТАЦИИ, на Украине 89град, соответственно гарантийный случай, если стоит на 83.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!