Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 16:32   #113
splot74
Старожил
 
Аватар для splot74
Подробнее

Онлайн: splot74 вне форума
Был(а): 2019-03-20 15:45
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,6л "Гаврюша"
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Тема ЧМП-тюнинга далеко не нова, и возникла она именно с автоспорта. Но там менялось и железо ДВС. Да и сейчас, смотря ту же Формулу 1, становится понятно, как инженеры команды настраивают машину под пилота, на конкретную трассу, да еще и метеоусловия. Но там очень много условий - что бы и топливо хватило, двигатель не сгорел и т.п. А они этим занимаются профессионально и то не всегда получается, как хотелось бы.
С приходом инжекторов для сервисов настало просто "золотая жила"! Для начала спросите сколько обычных инженеров в них работает? Единицы. Не спорю, что встречаются очень хорошие специалисты, очень хорошо знающие зависимости и с закрытыми глазами способные провести очень тонкую настройку... но в большинстве случаев сервисмэны способны только взять готовую прошивку (да еще желательно просто скачать), слить/залить или вслепую откорректировать некоторые параметры тем же Chiptuning Pro и т.п. со словами: "Попробуй, может понравиться!"
Почему делается ЧИП-тюнинг? Все очень просто:
- относительно "легкие" деньги;
- чистые деньги (не надо гайки крутить), по той же причине очень любят инжектора промывать
- типа высокотехнологично (там же компьютер, а не что-то) и соответственно больше можно "срубить";
- очень модно + искусственное нагнетание спроса.
Десять-двенадцать лет назад на этом очень хорошие деньги поднимали, двухрежимками болели (там же надо было кнопку поставить) и косили, косили, косили... Я им сам когда то пытался объяснить, как эта двухрежимка работает, что такое программа управления, что такое банк памяти и старший адрес Flash... и с чем ее едят (точнее зачем она).
У меня был ВАЗ-21113 (Январь 5.1). Купил уже с двухрежимкой - типа "эконом" и "динамик". Фуфло полное. В режиме "эконом" ехала хуже, но ела столько же, сколько и заводская. "Динамик" и того хуже. И с тем же самым человеком, который все это делал ранее, смеясь, оборвали все лишние провода и воткнули стандартную заводскую прошивку, последнюю, проверенную на диагностике не один раз. Спрашивал - зачем это сделали? Ответы - выше
Очень часто народ пытается ЧМП-тюнингом исправить некоторые неисправности двигателя и датчиков, что категорически делать нельзя. Одно дело "сместить" диапазон работы ДМРВ, другое пытаться вообще его отключить
deicider:
Есть знакомый, который занимается этим достаточно серьезно, он полностью диагностирует автомобиль и пытается настроить его, под параметры движения, но еще и пол машины иногда перебирают. Да - это автоспорт. Но это совсем другое, там иногда после заездов и капиталки делают, что считается нормальным явлением. Но это не для всех, да и затратно все это.

Хотите прошивать - шейте. Ваше право. Но большинству, на мой взгляд, это просто ни к чему!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!