Re: Стоит ли Дастер денег, которые за него просят?
Согласен лишь немного, что бензинка слабовата для Дастера штатная, но если учесть что он лишь на 100 кг тяжелее Логана, то пойдет - нам же не с места на светофоре рвать, не гнать под 150! Вообще всё в этом мире относительно: недавно прокатился на ШНИВЕ со штатным движком 1,7... трансмиссия воет, динамики никакой, но это же НИВА, съехал а асфальта и ползешь себе по полевке за грибами, на рыбалку не думая о бамперах и лужах, одним словом - романтика! Что касается тестов журналистов скажу сразу (ИМХО): все известные издания пишут москвичи... люди далеко не бедные и могут позволить себе хорошее авто, естественно после Х5, Кайена Дастер покажется двухцилиндровым сараем на деревянных колесиках... У меня самого два авто - Логан и ВАЗ-21063 (дв. 1300куб 63 л.с. 4 ст. МКПП) Пересаживаюсь с Логана на Шаху - ужас, как я на ней раньше ездил, много чего могу обхаить после логана! Пересаживаюс с Шахи на Логан - "БОЖЕ МОЙ" это же "мерседес"... В заключение хочу сказать каждое авто под свою категорию людей (желаний, местности, устоев, достатка). Лично для меня на сегодня в пределах 650-680 Дастер 4х4 в топе - это предел мечтаний.
__________________
Тормози педалью, а не головой!
|