Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.07.2012
|
Сообщений: 48
|
Время онлайн: 3 д. 22 ч. 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 224
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-01-25 14:11
|
Адрес: Красноярск
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 TDi 4*4 Privelege
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Народ, вы где??? Последние пять страниц втирают что дизелю фиолетово что 50 град температура, что 95. И типа внутри цилиндра уже горячё и замечательно. Давайте писать факты и конкретику а не "научные изыскания" людей не в теме.
[QUOTE=стаскайф;286060]
в камерах сгорания через 5-10 минут движения температура уже будет рабочей,тем более синтетика и современный двигатель,но ОЖ нагреется дай бог до 50-60,но это не означает,что детали двигателя будут подвергаться повышенному износу,повторяю назначение ОЖ - ОХЛАЖДАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а не НАГРЕВАТЬ ЕГО,и только один параметр ОЖ может навредить двигуну,это выше 100 градусов,когда начнут подвергаться деформации различные детали ,вот о чем должна болеть голова,а 83 там или 70 градусов ,и та и та температура достаточна для двигателя,повышеный износ идет при минусе и при ож выше 100,вот это надо себе уяснить
этим голову,современный турбодизель имеет слишком большой кпд,чтобы нагревать ОЖ до 90 зимой,это из области фантастики
ну и повторюсь эта разница в 6 градусов,о которой тут все говорят не может навредить двигателю,пусть даже при 70 бы открывался термостат,двигло бы также работало в штатном режиме без каких либо проблем
QUOTE]
Раз считаете что это так, понюхайте выхлоп дизеля (Камаза у него выхлоп как нашатырь подействует - сразу в чуство приведет) при 50 град ОЖ и при 90. - это раз.
второе ОЖ не охлаждает!!!!!! а поддерживает, оптимальную температуру двигателя, при которой размеры всех деталей приобретают расчетный параметр, при этом если прочитаете по диагонали теорию двигателестроения, то узнаете, что в разных частях двигателя разная температура теплоносителя за счет разных проходных сечений каналов, за счет этого достигаются совпадение размеров для материалов с разным температурным расширением.
Масло в холодном двигателе имеет высокую вязкость читай повышеный расход топлива
Далее оптимальность процесса сгорания топлива тоже очень сильно зависит от температуры
Да если бы не нужно было поддерживать температуру на нужном уровне, на х. тогда термостаты, да еще с какими то непонятными цифрами 78 град, 80, 85, 87, 93, 95 Да это конструктарам делать не х... вот сидят изобретают термостаты, А именно так они каждый конкретный двигатель загоняют в оптимальный температурный режим!
Еще хочу сказать, для тех кто говорит, что современный двигатель греть не нужно, типа сел, завел, поехал. у нас уже третий день ночью -36, Да у двигателя после запуска кондрат будет если на него сразу нагрузку дать. Это типа бегуна без разминки на 100 метровку отправить - да побежит но не быстро и скорее всего чегонибудь повредит.
Я вам задачку подкину .
Дизель Дастер. уже больше 1.5 тыщ мучаюсь, прогрел, поехал, километра через 1-2 на оборотах от 2 до 3 тыщ начинает троить, работать жеско, как только 3 тыщ перевалиш, как буд то кто-то пенделя дал, аж из под себя рвет, все стабилизируетья - работает ровно. сбросил обороты - троит, Причем троит реально. Ехать неприятно и не вмоготу.
Ответы типа - топливо говно - не принимаю. Топливо имеет температуру помутнрения около -36 град (банка с топливом и градусником стоит на улице) при -34 вообще прозрачное.
Проблемы начались с похолоданием до -15.
Троить начал, можно остановиться, постоять на холостом минут 5, потом опять 1-2 км. все мягко и ровно, без троения. но дал оборотов, раз, второй и опять троит.
Диллер - не компетентен в этом вопросе, сразу сказал - это вы заправились на помойке. Доводы, что при минус 25 когда топливо явно светлое у меня все тоже троение - у вас в баке плавает кусок парафина, я им - а после 3000 об он растворяеться?
Принимаю дельные мысли.
Подсказка: (закрыл решетку радиатора наглухо, температура на дисплее стала показывать 4 палки, троения почти нет)
Ответ - ???? я его незнаю
еще раз скажу Ответы типа - топливо говно - не принимаю.
|