Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 20:26   #1893
x22dth
Завсегдатай
 
Аватар для x22dth
Подробнее

Онлайн: x22dth вне форума
Был(а): 2013-10-08 10:50
Адрес: Санкт-Петербург.
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ellin Посмотреть сообщение
Дымит, как паровоз, воняет, как икарус и жрет соляру как трактор. 11-13,5 литров сейчас, в холода.Правда, тянет хорошо.
У всех так пока холодный. Расход чего-то великоват попробуй заправку сменить.

---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее написано было в 20:19 ----------

[QUOTE=Labus74;286365]
Цитата:
Сообщение от стаскайф Посмотреть сообщение
этим голову,современный турбодизель имеет слишком большой кпд,чтобы нагревать ОЖ до 90 зимой,это из области фантастики
ну и повторюсь эта разница в 6 градусов,о которой тут все говорят не может навредить двигателю,пусть даже при 70 бы открывался термостат,двигло бы также работало в штатном режиме без каких либо проблем
QUOTE]

Еще хочу сказать, для тех кто говорит, что современный двигатель греть не нужно, типа сел, завел, поехал. у нас уже третий день ночью -36, Да у двигателя после запуска кондрат будет если на него сразу нагрузку дать. Это типа бегуна без разминки на 100 метровку отправить - да побежит но не быстро и скорее всего чегонибудь повредит.

Я вам задачку подкину .
Дизель Дастер. уже больше 1.5 тыщ мучаюсь, прогрел, поехал, километра через 1-2 на оборотах от 2 до 3 тыщ начинает троить, работать жеско, как только 3 тыщ перевалиш, как буд то кто-то пенделя дал, аж из под себя рвет, все стабилизируетья - работает ровно. сбросил обороты - троит, Причем троит реально. Ехать неприятно и не вмоготу.
Ответы типа - топливо говно - не принимаю. Топливо имеет температуру помутнрения около -36 град (банка с топливом и градусником стоит на улице) при -34 вообще прозрачное.
Проблемы начались с похолоданием до -15.
Троить начал, можно остановиться, постоять на холостом минут 5, потом опять 1-2 км. все мягко и ровно, без троения. но дал оборотов, раз, второй и опять троит.

].
Насчёт ОЖ а как же воздушники функционируют? А как же те у кого даже масла в поддоне нет, как и поддона?
Ладно а по вопросу: дилеры никогда не будут компетентны пока в штате не будет дизелиста, а его не будет не выгодно! А отпиз...ся можно в 99 случаях из 100.
По проблеме. Топливо может в баке и не мутное, а в фильтре, а после него? С антигелем пробовали фокусы устраивать. Дизель не может троить, может жёстко работать. Либо тогда не работает какая либо форсунка, ошибки то были какие нибудь?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!