Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 22:02   #115
Hddoctor
Участник клуба
 
Аватар для Hddoctor
Подробнее

Онлайн: Hddoctor вне форума
Был(а): 2020-10-02 13:19
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD, GrayPlatinum; Opel Vectra B 2.0
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

юрас, помните, я ведь не зря начал свое участие в этой теме с вопроса о том, что способна "пережить" КПП. Ибо если хорошенько в мотор "дунуть" и он не выплюнет клапана через выпуск , то коробку, наверняка сломает, если у нее нету изрядного запаса прочности... Как-то так.

splot74, я бы предпочел двурежимную прошивку для работы на бензине и газе - с категорически разными картами впрыска и зажигания, как того требует использование газа, если к нему подходить правильно. А пока что все газовые контроллеры лишь удлиняют длительность впрыска относительно бензинового, а зажигание - в лучшем случае, немножко "отыгрывается" по отсутствию детонации при разгоне. Хотя при СЖ менее 12 пропан-бутановая смесь используется не очень эффективно, но и при 10 с копейками, у дастеровского 2-литрового двига - не все так плохо.

Последний раз редактировалось Hddoctor; 14.12.2012 в 01:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!