юрас, помните, я ведь не зря начал свое участие в этой теме с вопроса о том, что способна "пережить" КПП.

Ибо если хорошенько в мотор "дунуть" и он не выплюнет клапана через выпуск

, то коробку, наверняка сломает, если у нее нету изрядного запаса прочности... Как-то так.
splot74, я бы предпочел двурежимную прошивку для работы на бензине и газе - с категорически разными картами впрыска и зажигания, как того требует использование газа, если к нему подходить правильно. А пока что все газовые контроллеры лишь удлиняют длительность впрыска относительно бензинового, а зажигание - в лучшем случае, немножко "отыгрывается" по отсутствию детонации при разгоне. Хотя при СЖ менее 12 пропан-бутановая смесь используется не очень эффективно, но и при 10 с копейками, у дастеровского 2-литрового двига - не все так плохо.