Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 01:09   #117
Hddoctor
Участник клуба
 
Аватар для Hddoctor
Подробнее

Онлайн: Hddoctor вне форума
Был(а): 2020-10-02 13:19
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4WD, GrayPlatinum; Opel Vectra B 2.0
По умолчанию Re: ЧИП-тюнинг Рено Дастер (Renault Duster) от дастерклубс!

Цитата:
Сообщение от deicider
В тазы со стоковыми коробками дуют и ниче, рвет или сцепу или привода. И как не странно, сколько видел разорваных коробок во время гонок, все были атмосферными.
Про турбо-ТАЗы наслышан изрядно - очень суровые болиды получаются - они ж легкие, прежде всего, по сравнениею с "забугорными" одноклассниками. К тому же сколько можно "выдуть" из мотора 1.5-1.8 литра? А если не на один заезд его расчитывать? А из 2-литрового при прочих равных условиях можно "выдуть" малость побольше. К тому же ТАЗы - просто идеальный конструктор, в котором БЫЛ заложен, но не реализован, приличный потенциал и завод (или его "партнеры"), как мы все знаем, совершенно официально выпускает и продает разнообразные распредвалы, поршневую, коленвалы, комплекты шестерен в КПП практически со всеми мыслимыми передаточными числами для совершенно разных применений. А так как КПП проектировалась в те времена, когда вопрос надежности ставился во главу угла, ее пытались сделать очень крепкой. Расстраивает только то, что качество стабильностью не отличалось от экземпляра к экземпляру. Но в общем и целом - да, запас был и немалый. а В иномарках запаса нет - запас - это дорого, и клиент не приедет за новой машиной через несколько лет, когда коробка (коленвал, поршневая, еще что-нибудь, что сделано "на пределе") закономерно "устанет" и потребует дорогостоящего ремонта или замены, еще более дорогой. Так что ничего удивительно - у нас не было маркетологов, а "у них" они были о довольно давно... Но если они раньше лишь рекомендовали "правильные" решения, а инженеры конструкторы уже сами решали, что и как делать, то сейчас все иначе - решают маркетологи, а инженеры думают, как вписаться в незыблемые рамки. А сейчас и ТАЗы "дуться" перестанут - иностранное руководство все исправит в "правильном" направлении. Это мое видение и понимание некоторых моментов и фактов. Не буду упираться, если оно окажется не очень правильными - возможно, это и так. я ж не профи, а так, "любитель", но определенный положительный опыт и представления о процессе есть.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!